Мы осуществляем полный спектр услуг
по ремонту и обслуживанию
автомобилей в Миллерово!

Мы работаем с 09:00 до 18:00без перерыва
и выходных

+7 918 59-88-000г. Миллерово, ул. Кукушкина, 52

Услуги

Установка дифференциала с блокировкой Лада Приора

В данной статье опишу вам как происходит установка дифференциала с блокировкой на Лада Приора.

Среди преимуществ данного девайса хочется отметить следующее:

  • позволяет автомобилю полнее реализовать крутящий момент двигателя на скользкой дороге или при избытке тяги на ведущих колесах.
  • дифференциал перераспределяет крутящий момент, подводимый от двигателя и коробки передач, между ведущими колесами автомобиля. При этом дополнительным моментом нагружается колесо, находящееся в лучших условиях по сцеплению с дорогой, а буксующее на скользкой поверхности колесо разгружается. Это значительно улучшает проходимость а, равтомобиля, его управляемость при движении по разным покрытиям и при прохождении поворотов.
  • Улучшает динамику разгона автомобиля на льду и укатанном снегу.
  • Управление в поворотах улучшается за счет более четкого отзыва на работу педали газа.
  • при резком старте на сухом асфальте при значительном избытке тяги и неизбежном срыве ведущих колес, наличие блокировки дифференциала отодвигает этот неприятный момент, правильно распределяет моменты на ведущих колесах и повышает динамические показатели автомобиля.
  • почти не требует обслуживания, имеет высокий ресурс.

Установить с гарантией дифференциал Приора вы можете на нашем автосервисе CS в Миллерово

Установка дифференциала с блокировкой Лада Приора

Снять КПП с Лада Приора.  Об этом подробнее вы узнаете в другой статье.

Далее идет непосредственно процесс разборка коробки:

  1. Для начала снимает снимаем крышку 5 передачи.
  2. Сама передача сразу не снимется, т.к. шлицы сидят плотно. При помощи отвертки и молотка исправим ситуацию. Действовать нужно аккуратно, т.к. Шлицы изготовлены из каленой стали и их очень легко разбить. Лучше вместо отвертки и молотка использовать специальные съёмники.
  3. Далее снимаем 5 скорость
  4. При снятой 5 скорости «половиним» коробку и снимаем крышку КПП
  5. Потом снимаем вилку выбора передач
  6. Дальше нужно снять «елочку» первичного вала, потом вторичного вала
  7. Снимаем дифференциал
  8. Снимаем ведомую шестерню с дифференциала
  9. Далее берем дифференциал с блокировкой, одеваем на него снятую только что ведомую шестерню.
  10. Так же со старого дифференциала нужно снять индукционное кольцо. Для снятия распиливаем болгаркой бугельный подшипник, иначе кольцо не снимается. Новые бугельные подшипники есть на самоблокирующемся дифференциале.
  11. Одеваем индукционное кольцо на новый дифференциал. Бугельный подшипник запрессовывается в прессе (на фото видно). Если у вас нет специальной оправки для этой процедуры, можно легко использовать старый подшипник.
  12. Теперь с другой стороны аналогично запрессовываем второй бугельный подшипник.
  13. Далее нужно заменить сальники обоймы дифференциала.
  14. Дальнейшая сборка в обратном порядке с пункта 11.

Конечно же, после всех проделанных выше работ, рекомендуется полная замена масла в КПП Лада Приора на синтетическое. Дабы не проводить рекламную акцию, бренд трансмиссионного масла выберите сами.

Порядок фотографий в галерее соответствует хронологии ремонта выше.

Новости и акции